Ура-а-а-а!!! Я написала на блоге!!!

пятница, 26 февраля 2010 г.

Мой сегодняшний день прошёл удачно.
В начале дня я, как все нормальные люди умылась, оделась и пошла в школу. По пути в неё мне звонит Лена и расстроенным голосом говорит:"Лера! Ты взяла туфли?А то нас после первого урока забирают выступать!!!" Но только когда я пришла в школу, я узнала, что нас забирают не на выступление, а на репетицию. (И что я и Лена можем сходить за туфлями). Вот мы прорепетировали. Подошло время выступления. Мы хорошо обо всём рассказали, но нас подвела техника, правда, это было даже смешно, когда Т.И. делала шаг - и проектор гас! Но в конце концов всё получилось!!!
А после выступления я и Денис пошли в цирк. Мне цирк совсем не понравился.
В 17.00 мы с командой @she4ki собирались делать 6-ое задание. Мы до этого нашли в интернете историю очков. Написали текст для комикса. Осталось только нарисовать картинки. И для того, чтобы мне их нарисовать, я ночую у Дениса, ведь нужен Интернет.